Стратегический подход к управлению маркетингом (на примере предприятия (фирмы)
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Стратегический подход к управлению маркетингом (на примере предприятия (фирмы)
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Стратегический подход к управлению маркетингом (на примере предприятия (фирмы)
Процесс интегрированного маркетингаУказанная работа по осмыслению и стратегическому планированию весьма отлична от операционного планирования и требует иных способностей от ее участников. Тем не менее, эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта. реклама и продвижение товара. в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков. на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения.
Сравнение цели по завоеванию доли рынка и прогноза общего спроса по каждому рынку товара позволяет разработать задание по продажам как по объему, так затем и по обороту, в соответствии с избранной ценовой политикой. Ожидаемый доход п...6.749935150146484
Предложения бихевиористов
Fred Luthans et al. (1998) считают, что исторически Восточная Европа и, в частности, Россия отличались чрезмерной дистанцией во власти, коллективизмом, женственностью и кратковременностью планирования. Однако последние данные демонстрируют, что в странах СНГ нарастает индивидуализм. В складывающейся ситуации, считают авторы исследования, наиболее эффективно может проявить себя поведенческий подход к управлению и совершенствованию российских компаний.
Поведенческий подход к модификации организаций ¾ это пошаговое решение проблем, аналитический и ориентированный на действия подход к идентификации и ситуационному управлению поведением сотрудников, связанным с уровнем их производительности (Лютенс и др., 1998). В упрощенном виде можно представить такую последовательность шагов:
1. Определение видов поведения, ведущих к повышению производительности.
2. Измерение видов поведения.
3. Функциональный анализ видов поведения.
4. Развитие и приложение стратегии нововведений.
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг - это прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций. С точки зрения маркетинга покупатель не столько нуждается в товаре, сколько желает решения проблемы, которое может обеспечить товар. Решение может быть обретено с помощью различных технологий, которые сами по себе непрерывно меняются. Роль стратегического маркетинга - прослеживать эволюцию заданного рынка и выявлять) различные существующие либо потенциальные рынки или их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении.
Выявленные товарные рынки представляют собой экономические возможности, привлекательность которых следует оценить. Привлекательность товарного рынка количественно измеряется понятием потенциала рынка, а динамически характеризуется длительностью своего существования, или жизненным циклом. Для конкретной фирмы привлекательность товарного рынка зависит от ее конкурентоспособности, иными словами, от ее способности удовлетворять потребности покупателей лучше,...5.1678876876831055
Выводы
1. Капитал имеет немало как широких, так и узких определений. Он традиционно делится на основной и оборотный, а по сферам функционирования — на производственный (промышленный), торговый, финансовый (ссудный).
2. Среди теорий капитала и прибыли наиболее известны трудовая, теория воздержания, теория капитала как блага, приносящего доход.
3. Основные фонды являются главной составной частью капитала фирм в большинстве отраслей, прежде всего в реальном секторе. В себестоимости продукции больше вклад оборотного капитала, так как он быстрее оборачивается.
4. Амортизация основного капитала — это процесс его физического и морального износа. Финансовым отражением данного процесса является списание части стоимости основных средств в амортизационный фонд. Отчисления в амортизационный фонд являются частью издержек производства, поэтому они не облагаются налогами. Средства из амортизационного фонда разрешается использовать только для финансирования капиталовложений.
5. При анализе основн...5.112498760223389
Похожие темы:
- Стратегический подход к управлению маркетингом (на примере предприятия (фирмы)
- Стратегический подход к организационному развитию фирмы
- Стратегический подход «Рост рынка — конкурентная позиция фирмы»
- Управленческое консультирование по управлению финансовой деятельностью фирмы (на примере…)
- Влияние внешних и внутренних факторов на деятельность фирмы (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере предприятия (фирмы)
- Диагностика состояния фирмы и разработка рекомендаций по ее закреплению на рынке (на примере предприятия (фирмы)
- Роль управленческих решений по маркетингу в целях повышения конкурентоспособности фирмы (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка стратегических планов маркетинговой деятельности предприятия (на примере предприятия (фирмы)
- Анализ и планирование ассортиментной программы предприятия (на примере предприятия (фирмы)
- Ценовой маркетинг (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка стратегии маркетинга (на примере предприятия (фирмы)
- Управление посреднической деятельностью (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка имиджа компании (на примере предприятия (фирмы)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Управление запасами на предприятия на примере компании ООО Запасы на предприятии, особенности управления запасами
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Краткосрочное финансовое планирование организации (на примере ОАО "Завод подшипников скольжения" г.Тамбов)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в период развития рыночной экономики в Российской Федерации для достижения конкурентных преимуществ становится необходимым обеспечение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования при условии оптимального формирования и использования ресурсов. При этом существенно возрастает роль эффективного управления и планирования именно финансовыми ресурсами.
Краткосрочное планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой стороны – предприятие уменьшает число неиспользованных возможностью путем анализа. Это возможно благодаря воплощению выработанных стратегических целей в конкретные финансовые показатели. Краткосрочное финансовое планирование позволяет определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции.
Цель краткосрочного финансового планирования заключается в обеспечении предприятия необходимыми финансовыми ресурсами производственной, и финансовой деятельности. В связи с этим нужно определить пути эффективного вложения капитала, оценить степень рационального его использования, выявить внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств и установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами. Важно также соблюсти интересы акционеров и других инвесторов. И как следствие всего финансовое планирование выполняет контрольную функци